Turosna State School

 Дата создания:
29 октября
2002 года

Сайт МБОУ -Туроснянская ООШ Клинцовского района  Брянской области

  

Адрес: 243126,Россия,Брянская область, Клинцовский район,с.Туросна, ул.Центральная,д.11 Директор школы: Стороженко Сергей Евгеньевич График работы: 8.00 - 16.00, выходной: воскресенье


Телефон: (48336)32554

E-mail: tyrosnan_soh@mail.ru

Счетчик посещений счетчик посещений

Информационно-образовательные ресурсы:
 http://www.mon.gov.ru

http://www.edu.ru/ 

http://window.edu.ru
http://school-collection.edu.ru 
 http://fcior.edu.ru/













 

 








Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 Структура образовательного учреждения

   Управлениешколой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Обобразовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении вРоссийской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности,приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,гражданственности, свободного развития личности, автономности и светскогохарактера образования.

Управлениешколой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива иединоначалия.

В основуположена пятиуровневая структура управления.

  Первый уровень структуры – уровень директора(по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школыопределяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет еёинтересы в государственных и общественных инстанциях. Совет школы утверждаетплан развития школы. Директор школы несет персональную юридическуюответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятныеусловия для развития школы.

  На втором уровне структуры (по содержанию –это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционныесубъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет,Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

 

  Третий уровень структуры управления (посодержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителейдиректора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методическийсовет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входятруководители школьных МО.

  Четвертый уровень организационной структурыуправления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – этоуровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методическиеобъединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяютучителей одной образовательной области.

  Пятый уровень организационной структуры –уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, ноиз-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем«соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровняпредполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

  В школе создан орган ученическогосамоуправления, который действуют на основании договора и Положения.

Органышкольного самоуправления, их функции и полномочия:

Формамисамоуправления школы являются:

Советшколы,

Общеесобрание трудового коллектива,

Педагогическийсовет,

Родительскийкомитет.

Советшколы

  Общее руководство школой осуществляетвыборный представительный орган – Совет школы, который состоит изпредставителей трудового коллектива – 1 человек, обучающихся второй ступени – 1человека, родителей – 1 человека. Члены Совета школы выбираются на общихсобраниях родителей, учащихся 5-9 классов, сотрудников школы.

 

ДеятельностьСовета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.

Советшколы:

-определяет стратегию развития школы;

-утверждает основные направления развития школы;

-разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрениюинновационных технологий;

- ведаетвопросами этики и гласности;

-контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

-утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

-заслушивает отчеты директора о работе школы;

-создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениямработы школы, устанавливает их полномочия;

- участвуетв разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды,размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характераработникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативноститруда работников школы;

- осуществляетдругие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

   ЗаседанияСовета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза вполугодие.

РешенияСовета школы принимаются открытым голосованием.

 

   РешенияСовета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало неменее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третейприсутствующих.

   РешенияСовета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными дляадминистрации и всех членов трудового коллектива школы

Общеесобрание трудового коллектива

Трудовойколлектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в еедеятельности на основе трудового договора.

Полномочиятрудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общеесобрание трудового коллектива:

-рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

-заслушивает отчет директора о работе школы;

-рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальныеакты, принимает решение о заключении коллективного договора;

-рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогическихработников к государственным и отраслевым наградам.

   Общеесобрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

   Решенияобщего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на немприсутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половиныприсутствующих.

   Решения,принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий,являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогическийсовет школы

   Организацияучебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в составкоторого входят все педагогические работники школы. Педагогический советдействует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советомшколы.

Педагогическийсовет школы:

-рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;

-разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрениюинновационных технологий;

-принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;

-обсуждает и утверждает планы работы школы;

-заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы ипредставителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, повопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдениясанитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся идругие вопросы образовательной деятельности школы;

-принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном закономпорядке;

- осуществляетдругие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

   Педагогическийсовет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

   Дляведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избираетсясекретарь Педагогического совета.

ПредседателемПедагогического совета является директор школы.

   РешенияПедагогического совета являются правомочными, если на его заседанииприсутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием,большинством голосов и являются обязательными для всех участниковобразовательного процесса.

   РешенияПедагогического совета оформляются приказом директора школы. Организациювыполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительскийкомитет школы

     В целяхпривлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы,укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие вуправлении школой создается Родительский комитет школы, который действует наосновании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Родительскийкомитет школы:

- вноситна рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведениювнеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам,по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;

-устанавливает связи с административными органами, общественными организациями,предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведениивоспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;

-принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся,не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;

-участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий напроизводство, встреч с людьми разных профессий;

-участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

 

Структураметодической работы

  Педагогический коллектив школы работает надпроблемой « Внедрение современных педагогических технологий в образовательныйпроцесс на основе дифференциации обучения», активно принимает участие вразработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении районных семинаров.

   Для реализации основных задач в школесозданы предметные методические объединения, действующие на основаниисоответствующих положений.

Каждыйучитель состоит в методическом объединении.

В школеработают четыре методических объединения:

-  предметов естественно-математического цикла

-  предметов гуманитарного цикла

-  начальных классов

-  МО классных руководителей.

   Руководителиметодических объединений входят в состав Методического совета школы.

   Общейтемой работы учителей МО гуманитарного цикла является: «Использованиеинформационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе».

   РаботаМО естественно-математического цикла направлена на «Инновационные системыконтроля и оценки знаний учащихся».

РаботаМО учителей начальных классов строится с учетом необходимости решения следующихпроблем: «Изучение и внедрение современных технологий с целью повышениякачества воспитания и образования и формирования здорового образа жизнишкольников».

   РаботаМО классных руководителей направлена на развитие личности каждого ребёнка вусловиях малокомплектной школы с учётом их физиологических, возрастных ииндивидуальных особенностей.

   Созданадостаточно обширная копилка учебно-методических материалов.

   Учителяшколы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работерайонных МО, выступают с докладами.

Творческиегруппы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсахразличного уровня.

  По всемучебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителяимеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты,календарно-тематические планы, поурочные планы, разработки уроков внетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.).Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фондшкольной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс нахорошем уровне.


 

Создать бесплатный сайт с uCoz